Джоджо~
Человек как книга. можно прочитать, а можно сжечь.(c)
тратата...я сдал все экзамены.) еху ехху и другие странные звуки радости *___*
Свобода, парни, водка(с) -___-

И ещё тут почитал я своё старое что - то странное и очень поржал. Ну как мне ума хватило на такое.? Если бы не волосы Скуало, то не был бы он героем "Дневник Скуало".
Это...это..это.эпичная хрень. мне так стыдно было
Я даже выложу сюда немного, чтоб не забывать.

19 сентября.11:56..
"Проснулся я на полу.-___-
Во сне летал кажется. Великий Скуало Гагарин*___*(новый смаил)
А что...Звучит.
Эээ...Проснулся и пошёл на первый этаж.
Ну не виноват я! Ну хочется мне по нужде!
От увиденного...лучше бы не видел.
Короче спали все! Да нет не так. ВСЕ!!!
Спали так, что мне показалось что уже навсегда уснули.
Но щас прям! Не повезёт мне так =__=
Видимо не я один сегодня летал во сне. Потому что половина наших "гостей" спала на полу.
Пока дошёл до туалета, споткнулся раз 20. То об чью-нибудь руку,ногу,голову,бутылку...Чем они тут вчера занимались?
Короче стою я уже у унитаза,
Как тут резко отодвигается шторка,которая закрывает ванну и...Бля кого я там вижу!
Этот Петух!!!!! Этот педик!!!! Этот сумасшедший фанатик Дома-2.!!!
Ну почему именно в тот момент, когда у меня были спущены штаны!!!
*приготовился истерить*
*отготовился*
Из туалета я вышел таким каким и вошёл. Алилуя!
Да ёпт маму пончиков!!!
Эх,Луссурия так хотел быть пассивом.
Я разочарован..-___-
Зато как он то был разочарован. *злобный смех*
Ну в смысле не мной был разочарован!!!! А тем что я отказал в грубой форме: "Умоляю, не подходи. Ну пожалей ты меня красивого"
(а я оказывается так люблю себя..хD)
Ну он растрогался и отпустил меня.
Урааааааааааааа.
Обратно в комнату с чистой душенькой.
И уже только в комнате до меня дошло спросить что он делал у меня в ванне!>.<
Хотя чему я удивляюсь. =__=
*вспомнил что не видел своего лица*
*вспомнил что уже есть одна такая фотография*
*ушёл ржать под кровать*"

21 сентября. 23:12.
"Никогда бы не подумал,что можно ржать больше 24 часов подряд. =__=
Как же у меня теперь болит пресс.
В общем позавчера все проснулись и уехали.
Жаль забыли дядю Занзаса.
Надо было видеть лица соседей, когда от нашего дома уезжали служебные машины с врачами и полицейскими,которые распевали песню из Дома-2.
Мдэээ...Уже думаю начать коллекционировать фотографии с ,мягко говоря, удивлёнными лицами.
Затем сделать слайд-шоу под какую-нибудь психоделическую детскую песенку с этими фотографиями и выложить это в интернет.
Тогда большое количество людей это посмотрит и будет очень много смеяться. А смех подливает жизнь.
Поэтому просмотревшие это видео люди будут жить очень и очень долго.
Тогда через некоторую сотню лет, количество проживающих людей на этой планете будет зашкаливать.
Будет не хватать ресурсов. Начнётся хаос,паника и апокалипсис.
И всё из-за моей бредовой идеи.
*задумался*
Это самая длинная логическая цепочка в моей жизни!
Юхууу! Я не тупой.
*ушёл радоваться*"

Тот же день. 2:56.
"Забыл рассказать чтобы сегодня в школе было.
*ржёт*
Чорд! Как больно пресс.
*всё равно ржёт*
Это всё алкоголь.
Пыдыбыдыщ..*ржёт*
Короче в школе сегодня на доске почёта весели мои голые задницы!
То есть полупопия.
Ой, слово какое смешное. *загибается от смеха. плачет от боли в прессе*
Нет-нет. Не на самом деле висели. Настоящие при мне. Висела фотография.
*угорает*
Ну вот когда этот петух успел меня сфотать!
Вот пееееедик!!!
Но было весело.
*стебёт*
Теперь я Златоволосая педиковская задница!
Смешное предложение!
Ахахахаха...хD
Интересно на сколько длинным станет моё прозвище к концу моего обучения!
Ыхыхыхыхы.
Видимо в бутылку были подсыпаны грибы.
Ну и похуй. Зато весееееолооо.
*ушёл. куда? сам не знает*"

24 сентября. 10:56.
Написано на листке бумаги.
"Ёптвоюмать!
Я не знаю где мой дневник!!!
Ааааа!!! Оооооо!!! Уууууу!!!
И другие гласные!!!!
*паника-паника*
А вдруг его взял дядя Занзас..О_о
*задумался на минтку*
Пизда...мне.
*минута молчания*
Ну это я так, за ранее.
Если дядя Занзас взял мой дневник и прочитал его, то:
а) Он узнает мои прозвища.
б)Он узнает что я называю его ебанутым.(хоть бы он ел в это время)
в)Он будет искать мою фотографию!
г)Он будет искать мою вторую фотографию. точнее фотографию моей задницы =__=
д)Он на зло мне нарядит меня монашкой!!!
е)Будет приглашать Бельфегора в гости. (мамочка!)
ё)Износилует. (хотя это он и без дневника сделает =__=)
А значит:
а)Я точно скоро забуду своё настоящее имя.
б)Чувствую ебанутым стану я.=___=
в)Он найдёт и повесит её в школе. (бля,да все здохнут от смеха. Хотя..УРА!!!!)
*прячет фотографию на видное место*
г)И её найдёт. Выкупит у Луссурии. Эээ..Да тот не за что не продаст её! Так за этот пункт не волнуемся^^
д)Ещё одно новое прозвище!!! >.<
е)ААААААААААААААААААА!!!
ё)То и значит...
*ушёл в раздумья*"

Тот же день. 20:14.
Написано на обратной стороне листка.
"Не-на-шёл.
За что мне такие муки и нервные переживания,мать моя выпечка!
Я же так скоро дёргаться буду непроизвольно.
И когда дядя Занза кинет в меня очередной стакан, я дёрнусь и он промахнётся.
А ну тогда всё нормально^^
Ещё сегодня я набюдал за дядей Занзасом.
Скуало Холмс *___* (я крут)
Короче я видел почти весь его день.
Как он ест и смотрит Дом-2. (аххуеть у него день)
И моего дневника он не читал.
Может это не он.
Или он,или нет,или...АААА!!!!!"

@темы: KHR, Люблю таких людей, которым напишешь бред, они ответят тебе бредом, и все счастливы, всем весело.(с), Об идиотах., Фран пошутил - Фран посмеялся., а на самом деле я здоров! О.о